Альпиндустрия заманивает детей в лес

Столичная компания «Альп­индустрия» открывает с декабря новое направление деятельности — «Клуб активного отдыха». Это антикризисное решение приняли для предотвращения спада продаж. «Люди все больше снижают личные расходы, и многие уже не смогут отправлять детей на каникулы в международные лагеря. Поэтому мы разработали вариант сравнительно бюджетного отдыха», — рассказывает Алексей Головин, генеральный директор уральского подразделения компании «Альпиндустрия». Привлекательным фактором выбора нового направления стала и достаточно слабая конкуренция в сегменте экологического туризма: помимо «Альпиндустрии» в этой нише работают только «Манарага?трэвел» и «Век?тур».
Среди недели в клубе будут проходить занятия по технике безопасности на природе и творческие мастерские, а по выходным и на каникулах члены клуба станут ходить в походы. В «Альп­индустрии» планируют охватить и взрослую аудиторию, организуя по выходным джип?сафари и вылазки на скалы. Г?н Головин рассчитывает, что ежемесячный оборот клуба составит 200?600 тыс. руб. (при потоке 100?300 человек и ежемесячной стоимости занятий 2 тыс. руб.). Основная часть денег, по его словам, уйдет на аренду помещения и зарплату тренерам. Справка. Компания «Альп­индустрия» основана в 1988 г. в Москве. В Екатеринбурге работает с 2004 г. Основные направления деятельности — продажа туристического снаряжения, прокат, сервис и туризм.

2008-10-31 10:19
votpusk.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами