Власти обещают "прозрачный" рынок туризма и выделяют деньги на рекламу отдыха в России

Поправки в закон "Об основах туристской деятельности в РФ" о повышении финансовых гарантий туроператоров заработают к новому туристическому сезону. Об этом заявил глава Министерства спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко. По его словам, разработан целый комплекс мер, увеличивающий ответственность турфирм, включающий поправки в Административный и Уголовный кодексы РФ.

"Мы заинтересованы в создании прозрачного и понятного рынка туристических услуг в стране", - подчеркнул Виталий Мутко. По словам министра, в условиях кризиса туризм может стать "мотором" экономики. Как сообщает Интерфакс, Мутко отметил, что уже сейчас доходы от туризма составляют не менее 1,5% ВВП.

При этом, как сообщалось ранее, туристическая отрасль по итогам прошлого года не может похвастаться успехами. И, по мнению Российского союза туриндустрии, без поддержки государства отечественный турбизнес будет испытывать серьезные сложности во время кризиса.

Глава Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ также заявил, что в 2009 году впервые будет выделено 50 млн рублей на пропаганду туризма и отдыха. Это станет дополнением к 156 млн рублей, которыми располагает Ростуризм для рекламы на внешнем рынке, отметил Мутко.

Для сравнения – правительство Турции вложило в 2008 году в рекламную кампанию отдыха в этой стране $120 млн (4 млрд рублей). Еще большую сумму на эти же цели выделили турецкие туроператоры. Рекламный бюджет Лас-Вегаса на три месяца составляет $13 млн (438 млн рублей), а Багамы затратят в этом году на рекламу отдыха $12 млн (404,5 млн рублей). Государство Катар на пять лет выделяет на развитие туризма $17 млрд, что составляет сумму, почти равную 573 млрд рублей, или около 114,5 млрд рублей в год.

2009-01-29 15:54
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами