Санта-Клаус перестал быть символом Рождества в Европе

В некоторых районах Австрии и Германии набирает силу общественная кампания, направленная против Санта-Клаусов. Инициаторы акции утверждают, что этот персонаж был создан рекламной службой "Кока-Колы", а его участие в рождественских гуляниях противоречит праздничному духу.

На самом большом рождественском рынке Вены можно найти все, что угодно, связанное с Рождеством и Новым годом - кроме Санта-Клаусов. Их можно повстречать только в одном месте – на наклейках "Нет Санте", которые пестрят буквально повсюду. Представитель городского совета Вены заявил, что отказ от образа Санта-Клауса является основным требованием к торговцам, выставляющим свой товар на одном из самых больших рождественских базаров Европы, сообщает MIGnews.com. "Санта – создание англоязычных наций. Люди, которые хотят увидеть его, могут отправиться в Америку",– говорит пресс-секретарь мэрии.

Кроме Санта-Клауса, на Ратушную площадь австрийской столицы запретили вход ряженым. "Национальные традиции надо ценить выше, чем американские, а это значит, что на ярмарке должен быть только младенец Иисус", - пояснил представитель городских властей.

Как сообщает РИА "Новости", Санта-Клаусы отныне также не будут появляться в детских садах, хотя здесь причина иная. По мнению детских психологов, фигура Санта-Клауса вызывает у детей страх.

2006-11-29 23:36
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами