Австралия стала топовым мировым брендом

Австралия становится топовым мировым брендом уже третий год подряд по данным индекса мировых туристических брендов. Создатели рейтинга отслеживают новые глобальных тенденции в данном быстрорастущем секторе экономики. Канада поднялась на второе место, а США укрепили свои позиции на третьем месте. Австралия стала необспоримым победителем. Похоже, что начинающие туристические направления затмевают традиционные популярные места. Италия, Швейцария и Франция входят в десятку. Важным фактором, влияющим на успех того или иного направления, является политическая стабильность в стране. Можно поспорить по поводу бронзовых медалистов, но Канада и Австралия являются молодыми и весьма стабильными странами с очень высоким уровнем жизни, что также является важным фактором. В разных странах используются различные виды брендинга.
Например, Австралия и Канада идеально подходят для семейного отдыха. Для деловых людей Германия и Великобритания являются более привлекательными направлениями. Возможно, тот факт, что все больше и больше женщин в настоящее время путешествует без мужчин, также объясняет результаты рейтинга. Ожидается, что Китай, Хорватия и ОАЭ, в ближайшие 5 лет станут топовыми брендами. Было также отмечено, что некоторые страны даже не нуждаются в политической стабильности, чтобы привлекать туристов, например, Италия, популярная благодаря еде, культуре и истории. Итак, в первую десятку рейтинга мировых туристических брендов входят: Австралия, Канада, Соединенные Штаты Америки, Италия, Швейцария, Франция, Новая Зеландия, Великобритания, Япония, Швеция.

2008-11-27 14:45
votpusk.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами