Бельгийский телеканал VRT, которому в прошлом месяце уже пришлось отменить передачу о любимом блюде Адольфа Гитлера, так как она вызвала общественный протест еще до выхода в свет, снова использовал образ фашистского диктатора. И снова подвергся критике со всех сторон. В одном из приложений газеты De Morgen ("Утро") была опубликована реклама туристических маршрутов по Европе, изображающая популярного телеведущего Томаса Десута в виде странной помеси фюрера и стриптизера. Десута-Гитлер в рекламе украшен фюрерскими усиками, и облачен в трусики-стринги с изображением фашистской свастики, вторая свастика изображена на повязке, закрывающей его плечо. Рекламный слоган гласит: "Откройте для себя настоящую Европу, а не клише". Реклама спровоцировала новую волну критики в адрес телеканала. Редактор выходящего в Антверпене еврейского еженедельника Joods Actueel Михаэль Фрейлих уже заявил, что новая публикация доказывает, что VRT ищет оправданий для публикаций образа Гитлера. "Эти публикации по сути необоснованны, и не преследуют иной цели, кроме одной - привлечь к себе внимание, и провоцировать еврейское сообщество, а также те 15 тысяч бельгийцев-неевреев, которые были депортированы из страны во время Второй мировой войны".