Виджеи MTV Networks помогут Филиппинам привлечь молодых туристов из двенадцати стран мира
Управление туризма Филиппин заключило соглашение с медиа-корпорацией MTV Networks International о проведении совместной рекламной кампании, которая стартует в феврале 2009 года и будет направлена на молодежную аудиторию. Филиппинские власти намерены сделать страну популярным местом отдыха для молодежи - для тех, кто молод, энергичен, любит слушать музыку и делать открытия. Рекламные ролики, снятые на MTV, будут показаны в двенадцати странах - в Австралии, Канаде, Китае, Гонконге, Японии, Корее, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Тайване, Великобритании и США. Миллионы молодых людей, живущих в этих странах, смогут посмотреть на Филиппины глазами знаменитых виджеев MTV. Для проведения рекламной кампании будет отснята серия клипов, в которых каждый VJ расскажет о своем личном опыте открытия Филиппин. 2008-11-20 10:19 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|