Главой четырех тысяч итальянских музеев стал бывший топ-менеджер сети ресторанов McDonald’s

Представители итальянской оппозиции и члены организаций по охране культурного наследия Италии встретили в штыки недавно назначенного на должность управляющего всех государственных музеев страны Марио Реска. По мнению общественности, 62-летний Реска, ранее занимавший пост одного из топ-менеджеров итальянского подразделения сети фаст-фудов McDonald's, не вполне соответствует своей новой должности. Противники назначения Марио Реска, комментируя свою позицию журналистам, язвительно замечают, что между гамбургерами и бесценными шедеврами искусства не так уж много общего. Другие оппоненты Реска, настроенные менее саркастично, допускают, что бывший сотрудник McDonald's неплохой экономист и способный менеджер, однако слишком мало знаком со спецификой вверенной ему сферы, чтобы качественно ею управлять.
Парируя этот довод, Реска отметил, что, приступая к работе в McDonald's, он ничего не знал и о чизбургерах. Перед новым руководителем четырех тысяч итальянских музеев стоит задача изыскать дополнительные источники прибыли с тем, чтобы обеспечить самоокупаемость памятников истории и собраний предметов искусства. Решать эту задачу Марио Реска предстоит в кратчайшие сроки: правительство Италии уже объявило о том, что в ближайшие три года финансирование отрасли культуры будет сокращено на миллиард евро. Одним из путей получений дополнительных средств, по мнению Реска, может стать предоставление предметов искусства музеям и галереям мира на условиях займа. "Сдавать в аренду" новый управляющий предлагает многочисленные шедевры, которые в настоящее время мертвым грузом хранятся в запасниках итальянских музеев.

2008-11-18 23:25
votpusk.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами