У Франции – новый туристический символ
Французское правительство в попытке омолодить туристическую индустрию страны разработало и запустило новый туристический логотип. Целью было придумать стильный визуальный образ, который можно использовать во всех областях индустрии, а также создать определенный имидж Франции в мире. Разработчики логотипа хотели, чтобы он базировался не только на трех цветах французского флага, но и на трех уникальных французских чертах: свободе, аутентичности и чувственности. В результате новый фирменный знак представляет собой карандашный портрет Марианны – символа Франции – с развевающимися волосами, а слоган гласит: "Rendez-vous en France" ("Встретимся во Франции"). Это должно напоминать туристам о знаменитых французских свиданиях, романтических и привлекательных для представителей всех культур, сообщает Travel Daily News. 2008-11-14 14:45 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|