Япония твердо намерена изменить свой имидж в глазах европейских и американских туристов

Япония намерена расширить представление европейских и американских туристов о своих достопримечательностях. В настоящее время большинство путешественников воспринимают страну Восходящего Солнца преимущественно как средоточие древней восточной культуры и суперсовременных мегаполисов. Однако далеко не всем известно о целом ряде других туристических ресурсов островного государства. По данным Национальной организации туризма Японии (Japan National Tourist Organization - JNTO), большинство туристов, прибывая в Японию, посещают лишь остров Хонсю, где расположены Токио, Киото и знаменитая гора Фудзияма.
Чтобы увеличить прибыли туристической индустрии, JNTO рекомендует туроператорам привлекать внимание туристов к другим островам: Кюсю - для ценителей SPA, Хоккайдо - для тех, кто увлекается лыжным спортом и сноубордингом, Окинаве - для любителей пляжей и курортов. Кроме этого JNTO предложил для разработки список дополнительных направлений туризма - ознакомление с японской кухней для гурман-туров, материалы для школьных и студенческих образовательных туров, краткие практические курсы, посвященные методикам и приемам древних самураев, ниндзя и борцов сумо для любителей активного отдыха и экстрима.

2008-11-10 12:29
votpusk.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами