60,000 ночей во время акции BWI

83 партнера, включая 62 отеля, которые присоединились к акции «Зимний Будапешт» 2008–2009 (Budapest Winter Invitation - BWI) ожидают, что около 60000 дополнительных ночей проведут гости Венгрии в Будапеште. Почему дополнительных? Потому что слоган акции 4 ночи по цене 3-х. Акция рассчитана, прежде всего, на путешествующих из Германии, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Скандинавии, Ирландии, Израиля, Австрии, Польши, Румынии, Словакии и безусловно из России. Эти страны были отобраны в результате показателей прошлогодней акции 2007-2008. Для популяризации акции планируется сделать долгосрочную маркетинговую кампанию в средствах массовой информации данных стран.
Национальная авиакомпания «Malév» предлагает около 250 еженедельных рейсов из аэропортов вышеперечисленных стран, а аэропорт Будапешта (Ферихедь) предлагает «ощутимые» скидки для авиаперевозчиков, развивая свою инфраструктуру и увеличиваю частоту вылетов и прилетов аэросудов. Акцию-кампанию «Зимний Будапешт» 2008-2009 координирует Венгерский Национальный Туристский Офис (HNTO). В акции участвуют 3-, 4- и 5-звездочные отели Будапешта, Ассоциация Гостиниц Венгрии, авиакомпания Malév, аэропорт Будапешта, Будапештский Центр проведения и организации фестивалей (Budapest Festival Center) и другие поставщики услуг туристам.

2008-11-10 12:18
votpusk.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами