Брисбен начинает новую туристическую кампанию

Лето в Южном полушарии наступает через месяц, и, готовясь к сезону, австралийский город Брисбен запустил новый сайт для туристов, предлагающий максимум полезной информации: от календаря событий до карт Google. В рекламную акцию Summer Shorts, включающую создание сайта, компания Brisbane Marketing вложила $1 миллион. В среднем каждый турист оставляет в Брисбене около $175. Однако если предоставить ему больше информации о возможностях отдыха и развлечений, турист задержится здесь дольше, потратив при этом больше денег, уверены представители Brisbane Marketing.
Аналогичный сайт рекламировал отдых в Брисбене, административном центре штата Квинсленд, зимой. За три месяца сайт посетили свыше 40 тысяч человек, и Brisbane Marketing очень довольна результатами, говорится в пресс-релизе. Отмечая важность современных технологий и средств коммуникации для продвижения туризма, компания также открыла страницу штата Квинсленд в популярной социальной сети Facebook.

2008-11-02 15:22
votpusk.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами