Singapore Airlines изменит систему управления обслуживанием пассажиров
Singapore Airlines модернизирует систему обслуживания пассажиров с помощью комплекса IT-решений Amadeus Altea Customer Management Solution, компании Amadeus, поставщика технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии путешествий и авиаперевозок. В рамках соглашения Singapore Airlines произведет замену существующей системы обслуживания пассажиров на комплекс решений Amadeus с целью увеличения объема продаж и бронирований, а также обеспечения эффективного управления ресурсами и процессами автоматизированной регистрации пассажиров. Исполнительный вице-президент по маркетингу и региональному развитию Singapore Airlines Хуан Чен Ен (Huang Cheng Eng) отметил: 'Singapore Airlines гордится своей приверженностью исполнению обязательств перед пассажирами. 2008-06-25 14:14 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|