Singapore Airlines изменит систему управления обслуживанием пассажиров

Singapore Airlines модернизирует систему обслуживания пассажиров с помощью комплекса IT-решений Amadeus Altea Customer Management Solution, компании Amadeus, поставщика технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии путешествий и авиаперевозок. В рамках соглашения Singapore Airlines произведет замену существующей системы обслуживания пассажиров на комплекс решений Amadeus с целью увеличения объема продаж и бронирований, а также обеспечения эффективного управления ресурсами и процессами автоматизированной регистрации пассажиров. Исполнительный вице-президент по маркетингу и региональному развитию Singapore Airlines Хуан Чен Ен (Huang Cheng Eng) отметил: 'Singapore Airlines гордится своей приверженностью исполнению обязательств перед пассажирами.
Мы уверены, что платформа Altea CMS, доказавшая свою надежность и гибкость, в обозримом будущем поможет нам не только удержать, но и укрепить лидирующие позиции в отрасли по уровню обслуживания пассажиров'. На сегодняшний день 63 авиакомпании, в том числе члены трех мировых авиаальянсов: Star Alliance, oneworld и Skyteam - выбрали платформу Amadeus Altea CMS. Кроме того, 150 авиаперевозчиков используют модуль бронирования Altea CMS в качестве собственной системы продаж.

2008-06-25 14:14
votpusk.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами