Панама инвестирует миллионы в продвижение туризма

Рекламная компания панамского туризма 2007 года ориентирована, прежде всего, на европейский рынок. При этом традиционные североамериканские и южноамериканские страны не будут забыты, как утверждает заместитель директора Института туризма Панамы (IPAT) Карл Фредерик Нордстрим. На прямую рекламу туризма в 2007 году будет потрачено около 100 тысяч долларов, а инвестиции в его инфраструктуру составят десятки миллионов долларов.
Панама переживает бурный подъём туристического сектора, ставшего одним из самых крупных источников поступления валюты в экономике страны. Подавляющая часть туристов приезжает в Панаму из США, Канады, стран Центральной и Южной Америк, но и поток гостей из Европы растет с каждым годом. В рамках рекламной компании будут проведены исследования, которые помогут Панаме уловить изменения в туристических тенденциях и адаптироваться к ним. В 2006 году Панама приняла более миллиона туристов, оставивших в стране более 800 миллионов долларов.

2007-04-18 11:40
votpusk.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами