Туристическая рекламная компания Панамы
Правительство страны в прошлом году поручило Институту туризма Панамы (IPAT) разработку концепции развития въездного туризма. Институт кроме прочих мер предложил активизировать рекламную деятельность и выделить для нее средства из бюджета. Рекламная кампания была одобрена. Основной идеей рекламы на 2007 год стало освещение Национальных праздников и выставок, которые будут проводиться в Панаме. Средства, выделенные на рекламу, могут повергнуть в уныние даже слаборазвитые страны, но для Панамы 95 тысяч бюджетных долларов для популяризации туризма уже являются положительным прецедентом. 2007-02-09 10:05 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|