Российских туристов заставили заплатить за украденное из отеля
Как рассказали Интерфаксу российские туроператоры, периодически они получают жалобы от отелей на воровство. Представители туристических компаний напоминают, что туристы обладают не только правами, но и обязанностями, основная из которых — неукоснительное соблюдение законов страны временного пребывания. Сами сотрудники отелей не имеют полномочий досматривать чемоданы выезжающих гостей, но в случае серьезных подозрений или доказательств (например, записи с видеокамеры) они могут принять в отношении воров достаточно жесткие меры, вплоть до вызова полиции. На вывоз таких "расходных материалов" как шампуни, тапочки, блокноты и ручки гостиницы внимания не обращают, но зачастую туристы, увлекшись, прихватывают из номеров и те предметы, которые не предполагалось "дарить" постояльцам - полотенца, халаты, вешалки, напитки из бесплатных мини-баров. Как рассказали туроператоры, 90% туристов отрицают факт кражи до последнего. Недавно семейная пара россиян попыталась вывезти из одного турецкого отеля 14 рулонов туалетной бумаги, килограммы фруктов и сладостей, несколько литров перелитого в пластиковые бутылки ликера и даже цветы, выкопанные с корнями. Садовник отеля рассказал коллегам о том, что с клумбы исчезли растения, после чего были просмотрены записи с камер видеонаблюдения, чтобы вычислить злоумышленников. Администрация гостиницы заставила туристов оплатить украденное, оценив все предметы в 231 доллар США. 2017-07-06 15:25 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|