План InterContinental провести ребрэндинг более 3 тыс. гостиниц Holiday Inn до 2010 года столкнулся с резкой критикой со стороны китайских владельцев гостиниц. Аргументы владельцев: скудный денежный поток из-за кризиса в экономике, который может вызвать дальнейший спад деловой активности, а также слишком короткий период выполнения данного плана, составляющий три года (планирование ребрэндинга началось в 2007 году, до кризиса). Общая сумма, необходимая для осуществления ребрэндинга, оценивается в 1 миллиард долларов США, из которых IHG выделит только 6 %, оставшаяся же часть должна быть вложена местными владельцами. По сообщению Independent, Мартин Джиа, глава ассоциации владельцев гостиниц Intercontinental в Китае, заявил, что некоторые из членов ассоциации просят рассмотреть возможность отсрочки ребрэндинга. «Некоторые из членов ассоциации считают, что времени, выделенного на ребрэндинг, слишком мало. Они попросят менеджмент Intercontinental об отсрочке на 1 или 2 года», - говорит он.