И победителями становятся... 9я церемония Hospitality Awards
Девятый год подряд MKG Group, занимающаяся маркетинговыми исследованиями в сфере гостиничного бизнеса, совместно с журналом HTR Magazine, организует церемонию Hospitality Awards по присуждению наград гостиничным компаниям, брэндам и отдельным отелям. Церемония 2008 года проходила в прошлый вторник, 18 ноября, в парижском отеле Hilton Arc de Triomphe Paris. Две трофейные награды в этом году получили: Курт Риттер, Президент и Генеральный Директор Rezidor Hotel Group, (награда за «Достижения всей жизни») и гостиничная группа Global Hyatt («Главный приз жюри»). Победителями в других номинациях стали: Лучшая коммуникационная кампания брэнда высокого класса Победитель: Pullman Hotels & Resorts, "Get Closer" («Стань ближе») Лучшая коммуникационная кампания брэнда эконом-класса Победитель: Campanile (Bed In) (Франция) Лучшая инициатива в области устойчивого развития Победитель: Six Senses Hotels & Spas (Таиланд) Лучшая стратегия в области электронной коммерции Победитель: Suitehotel (Франция) Лучшая программа по развитию профессиональной карьеры Победитель: NH Hoteles (Испания) Лучшая образовательная инициатива от школы гостиничного бизнеса Победитель: школа L'Occitanie Toulouse и Clés d'Or (Франция) Инновационная концепция брэнда эконом-класса Победитель: Kyriad Hotels (Франция) Инновационная концепция брэнда среднего класса Победитель: Alt Hotel (Канада) Инновационная концепция брэнда класса люкс Победитель: Pullman Hotels & Resorts (Франция) Лучший генеральный менеджер Лауреат: Примо Муноз, отель Hilton Barcelona (Испания)