Мини-бары невыгодны как постояльцам, так и владельцам гостиниц

Проведенное исследование более чем 1600 мини-баров показало, что счета за них являются причиной для ожесточенных дискуссий постояльцев с администрацией гостиниц. Камнем преткновения оказался не ассортимент, а цена. Четверть респондентов имела разногласия с гостиницами по поводу счета за мини-бар. 34% уверены, что счет был неточным. 94% туристов сказали, что чаще бы использовали мини-бары, если бы цены были более оправданными.

Из-за всевозможных датчиков движения и веса 16% путешественников получили счет за простое перемещение содержимого, сообщает ProHotel. 7% пострадали из-за того, что хранили там свои продукты. Чтобы избежать этих счетов, 25% мужчин и 17% женщин просят убрать мини-бар из их номера.

Как показало исследование, самые популярные продукты, покупаемые в мини-баре – это орешки, шоколадные батончики, конфеты M&M's, чипсы Pringles и шоколад Toblerone. Самые покупаемые напитки - вода в бутылке, содовая, пиво, вино и ликер.

"Туристы мало используют мини-бары из-за заоблачных цен, – считают эксперты. - Снижая цены и тщательнее проверяя счета, гостиницы смогут серьезно увеличить число людей, пользующихся мини-баром".

2007-05-18 12:15
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами