В болгарских отелях низкий уровень сервиса

По данным Международной ассоциации отелей и ресторанов (IH&RA), квалификация персонала в болгарских отелях оставляет желать лучшего: все больше посетителей жалуются на низкое качество обслуживания и негостеприимность, сообщает Novinite Ltd. Несмотря на это, уровень посещаемости болгарских курортов в 2006 году поднялся на 6,6% по сравнению с 2005-м. Представители ассоциации считают, что Болгария может стать одним из самых популярных туристических направлений в мире, учитывая благоприятный климат и расположение, а также стремительное развитие гостиничной инфраструктуры. Тем не менее местным властям стоит всерьез озаботиться улучшением качества сервиса. (перевод Travel.ru)

Материалы по теме

  • Новость от 20.12.2005: В Болгарии будет больше spa-отелей
  • Новость от 27.10.2005: Новый отель Kempinski - на курорте Банско
  • Новость от 17.08.2005: Гостиницы Болгарии: для российских туристов - дороже
  • Рубрика: Гостиницы в Болгаpии
  • 2007-03-14 16:06
    travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами