Качество обслуживания туристов в Румынии повысится

Власти Румынии обратили внимание на качество туристического сервиса и занялись повышением уровня обслуживания гостей страны. В скором времени при приеме на работу в отели, рестораны и бары главным условием станет наличие аттестата, подтверждающего квалификацию работника. В каждом отеле предполагается оборудовать хотя бы одну комнату, предназначенную для людей с ограниченными возможностями передвижения. По новым стандартам, 2-звездочные отели обязаны оборудовать все номера телевизорами, пишет Балкан-экспресс.

Кроме того, в стране появляются новые отели известных марок. Так, недавно компания Golden Tulip Hospitality подписала договор франшизы на строительство Tulip Inn Sunny Hill в румынском городе Клуж-Напока. Tulip Inn Sunny Hill станет первым отелем бренда за пределами румынской столицы.

Материалы по теме

  • Новость от 07.03.2006: Гостиницы Румынии: новый 4* отель откроется в Сибиу
  • Новость от 02.12.2005: Замок Дракулы - новая гостиница в Румынии
  • Новость от 28.01.2005: Компания NH Hoteles открывает свой второй отель в Румынии
  • 2007-03-13 15:36
    travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами