Качество обслуживания туристов в Румынии повысится
Власти Румынии обратили внимание на качество туристического сервиса и занялись повышением уровня обслуживания гостей страны. В скором времени при приеме на работу в отели, рестораны и бары главным условием станет наличие аттестата, подтверждающего квалификацию работника. В каждом отеле предполагается оборудовать хотя бы одну комнату, предназначенную для людей с ограниченными возможностями передвижения. По новым стандартам, 2-звездочные отели обязаны оборудовать все номера телевизорами, пишет Балкан-экспресс. Кроме того, в стране появляются новые отели известных марок. Так, недавно компания Golden Tulip Hospitality подписала договор франшизы на строительство Tulip Inn Sunny Hill в румынском городе Клуж-Напока. Tulip Inn Sunny Hill станет первым отелем бренда за пределами румынской столицы. Материалы по теме
Посмотрите также: Румыния. Отдых в Румынии • Туры в Румынию, путевки в Румынию
Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами
|