Швейцария проводит в Москве рекламный гастрономический фестиваль
В рамках акции до 30 апреля во всех шести кофейнях сети можно будет попробовать швейцарский шоколад Frey, разнообразные швейцарские десерты, узнать больше о стране и ее возможностях летнего отдыха. Таким образом Switzerland Tourism планирует привлечь внимание россиян к туризму в Швейцарии, сообщает Интерфакс. Покупая любое блюдо из "швейцарского меню", в зависимости от размеров счета посетители получают сувениры. Итогом акции станет розыгрыш поездки в Швейцарию на двоих этим летом. Он состоится 12 мая методом случайной выборки анкет, которые могут заполнить все желающие. Как рассказала менеджер по маркетингу и PR Switzerland Tourism в России Мария Макарова, для швейцарского офиса в России это - совершенно новый формат работы с российским рынком. Ранее внимание уделялось лишь СМИ, туроператорам и агентствам, а теперь страна обращается к самим туристам напрямую. 2011-04-01 19:34 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|