Мировой производитель кондитерских изделий Kraft Foods отметил столетний юбилей шоколадного бренда Toblerone, организовав специальный промоушн в магазинах duty-free. Крупнейшие международные аэропорты в буквальном смысле слова превратились в "храмы Тоблерона", украшенные декоративными инсталляциями в виде шоколадных упаковок. В аэропорту Цюриха, на территории площадью 30 квадратных метров, Kraft Foods совместно с оператором duty-free Nuance Group организовали выставку "истории Тоблерона" и установили гигантский макет упаковки Toblerone Fruit & Nut 2,5 м в высоту. В международном аэропорту Франкфурта также царило воодушевление: на дисплеях транслировались рекламные ролики Toblerone, а туристы участвовали в розыгрыше путевки в Швейцарские Альпы. Бразильский оператор duty-free Dufry Brasil отметил, что благодаря празднованию столетнего юбилея бренда уровень продаж в этот день был наиболее высоким за весь месяц, пишет портал Popsop.ru.