Колумбия разработала новые туристические символы

18 сентября 2012, 12:27, Travel.ru - Несмотря на все усилия, предпринятые ранее, Колумбия в первую очередь ассоциируется у туристов с наркобаронами и повстанцами. Не помогла и предыдущая рекламная кампания, поэтому теперь страна в надежде донести до гостей свои уникальные туристические возможности разработала новые логотип и девиз.

Несколько лет назад Колумбия заказала компании Proexport рекламную поддержку туристической сферы, и в рамках проекта был создан новый слоган: "Единственная опасность - желание остаться у нас навсегда". Однако в переводе на английский язык эта фраза звучала с негативным оттенком: элегантность идеи пропадала, поскольку целевая аудитория воспринимала в первую очередь информацию об "опасности". Неудачным оказался и промотур по Америке и Европе: деньги кончились еще в Нью-Йорке, и группа артистов, которая должна была в красках рассказывать о Колумбии по всему миру, вернулась по домам.

Теперь рекламная концепция пересмотрена полностью, сообщает ИТАР-ТАСС. Туристические власти составили список из трех групп стран, которые являются приоритетными для распространения информации о благоприятном образе Колумбии. Россия входит во вторую группу; ее статус даже выше, чем у Китая, который является вторым торговым партнером этой южноамериканской страны. Теперь средства будут расходоваться целенаправленно, в соответствии с выбранными приоритетами, и строго контролироваться государством.

Новым девизом, который должен ассоциироваться у иностранцев со страной, является "Ответ - Колумбия". Смысл этой фразы в том, что "Колумбия" является ответом на множество вопросов, таких как "Какая страна является родиной Габриэля Гарсия Маркеса?" или "Какая страна занимает второе место в мире по разнообразию живых существ?".

И, наконец, был создан новый логотип: квадрат, два угла которого закруглены. Внутри этого квадрата - яркое смешение цветов, которое символизирует разнообразие местной флоры и фауны, а также многообразие культур народов, населяющих Колумбию. В центре фигуры написано полное и сокращенное название страны, чтобы иностранцы точно ассоциировали этот символ.

Согласно опросам, проведенным в Мексике, Испании, Канаде, США и Великобритании, 75% респондентов сказали, что им нравится новый символ, и только у 3% он вызвал негативную реакцию. Общий бюджет ребрендинга составил 7000 миллионов песо (3,8 миллиона долларов).

2012-09-18 11:27
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами