Филиппины начали новую рекламную кампанию
Программа развития туризма направлена на то, чтобы подчеркнуть неповторимые особенности страны, продемонстрировать гостеприимство и душевное тепло местных жителей. По результатам опроса, проведенного Lonely Planet, филиппинцы признаны "самыми добросердечными и гостеприимными людьми". Национальный офис по туризму Филиппин подчеркивает, что, в то время, когда другие страны предлагают гостям свои достопримечательности, здесь готовы открыть для путешественников не только природные красоты и широкий спектр туристических возможностей, но и особенный национальный характер и культурные традиции. Примечательно, что поиск самого подходящего слогана рекламной кампании Филиппин объединил всю страну. На объявление в местных средствах массовой информации о проведении конкурса на самый яркий лозунг откликнулось подавляющее большинство филиппинских интернет-пользователей. 2012-02-26 17:32 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|