Панама не может выбрать туристический лозунг

- Правительство Панамы не может определиться с лозунгом для туристической эмблемы страны. В результате республика остается одной из немногих в Латинской Америке, не имеющих "опознавательного знака" для своих турпродуктов и услуг на мировом рынке.

Несколько месяцев назад панамские власти остановились на фразе "Там, где встречается мир". Однако оказалось, что права на этот лозунг уже имеет Ассоциация отелей Майами (США). На днях правительство центральноамериканской республики высказало намерение купить эти четыре слова за $100 тысяч.

Панамское правительство уже давно работает над созданием эмблемы, по которой страна узнавалась бы в мире. На эти цели в последние годы было потрачено $400 тысяч. Пока туристической маркой государства считается лозунг "Посетить Панаму".

В Национальном управлении туризма планируют определиться с выбором нового девиза не позднее 2014 года, когда страна будет праздновать 100-летие со дня открытия своей главной достопримечательности - Панамского канала, сообщает ИТАР-ТАСС.

В 2010 году рекордное количество туристов посетило Панаму. В эту страну с населением всего 3,3 миллиона человек приехало 1,7 миллиона гостей - на 12% больше, чем годом ранее. Рост доходов местного туристического бизнеса составил 14%.

В стране реализуются крупные туристические инвестиционные проекты - так, принято решение полностью перестроить бывшую американскую военную базу Шереман (Shereman), расположенную в районе атлантической части Панамского канала, в современный курорт.

Панамским каналом интересуется большинство гостей. Кроме того, в стране много хорошо сохранившихся исторических памятников времен испанской Конкисты. Также страна предлагает возможность пляжного отдыха на двух побережьях - Карибского моря и Тихого океана. Активно развивается и экологическое направление туризма.

2011-10-22 18:30
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами