Турфирмы привлекают клиентов ужасами климатических изменений
Как сообщает Prian.ru, первоначальный замысел компаний, предлагающих клиентам экотуризм, был прост: сначала заработать на путешественниках, показывая им исчезающие виды и ландшафты, а потом призвать самих туристов внести свою лепту в спасение природы. Однако практика показывает, что массовый туризм – серьезный фактор риска для уникальных природных зон, а чем больше "раскручен" какой-нибудь вымирающий вид, тем выше спрос на него, ибо "шкура последнего тигра" – гораздо более привлекательна, чем "шкура предпоследнего". 2008-01-26 14:05 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|