Нью-Йорк хочет привлекать больше гей-туристов
Городское туристическое агентство NYC &Company разместило трехстраничную рекламу в последнем номере журнала Out - издания, адресованного секс-меньшинствам. Реклама туристических возможностей Нью-Йорка будет также представлена на общенациональном кабельном телевидении Logo, программа которого также посвящена интересам геев и лесбиянок. Кроме того, бюджет в размере $30 млн выделен на проведение рекламной кампании под названием "Это Нью-Йорк" в 19 зарубежных странах. Информация будет размещаться не только в печатных изданиях, но и на соответствующих интернет страницах. Пик акции придется на День Святого Валентина. Стоит отметить, что рекламная кампания, рассчитанная на геев - первый подобный опыт Нью-Йорка. Аналогичные кампании в Филадельфии и Чикаго оказались успешными. По словам нью-йоркских властей, то, что город прежде не предлагал рекламу для геев, является большим упущением, нанесшим ему значительный ущерб, пишет "Новое русское слово". 2007-12-11 01:00 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|