Больше всего туристы жалуются на организацию отдыха в Египте
"Большой процент претензий по Египту и Турции объясняется скорее тем, что это самые массовые направления выезда наших туристов", - пояснил "Интерфаксу" глава юридического агентства "Персона Грата" Георгий Мохов. По его словам, турпоток в эти страны с каждым годом растет. При этом Египет принимает туристов из России круглый год, а Турция - только семь месяцев в году. "Шесть из десяти претензий пришлось на осенний сезон, и здесь свою роль сыграл овербукинг в Египте", - подчеркнул Г.Мохов. Также в числе жалоб лидируют недовольство задержкой рейса и последующим сокращением времени отдыха (60%) и заменой отеля на другой (20%). Немало претензий связано с отказом в визе, ошибками менеджера турфирмы при оформлении, форс-мажором на выбранном направлении (14%). Еще 5% претензий вызвано неполной или неправильной информацией об отеле и связанным с этим некачественным услугам или несоответствием состава услуг. В целом же руководитель юридического агентства отметил, что общая правовая грамотность потребителей заметно возросла. По его словам, суды по-прежнему стоят на позициях защиты прав потребителей и туроператорам зачастую непросто отстаивать свои интересы. В досудебном порядке туроператоры предлагают либо разумные компенсации материальных потерь путешественников либо предоставляют туристу приемлемые варианты альтернативных услуг. "Урегулировать претензию в досудебном порядке получается для туристов быстрее и выгоднее", - заключил Г.Мохов. 2007-12-07 07:54 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|