Эстония вкладывает крупные средства в рекламу своих туристических возможностей
По данным департамента статистики Эстонии, за шесть месяцев 2007 года страну посетило примерно на 14 тысяч туристов меньше, чем годом ранее. Серьезным конкурентом при этом стала соседняя Латвия - в частности потому, что здесь более развита система авиасообщения с другими европейскими столицами, и в Ригу удобнее долететь на самолете, чем до Таллина. В этой связи власти Эстонии предпринимают решительные меры. Помимо крупных рекламных кампаний по привлечению туристов на Новый год, в течение последующих шести лет на презентацию Эстонии как привлекательной для путешественников страны будет выделено около 500 млн крон (свыше $47 млн). При этом 45 млн крон ($4,5 млн) из этой суммы государство потратит на развитие электронной системы туристической информации. В целом бюджет программы "Эстония как цель путешествия" на 2007-2013 годы почти удвоится по сравнению с предыдущим периодом, сообщает Postimees. 2007-12-03 07:55 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|