Зимний отдых в Таллине рекламируется в крупных городах России

Пятый год подряд Таллин проводит зимнюю рекламную кампанию в крупнейших городах России. В частности, с 15 октября в Москве и Петербурге снова можно узнать о туристических возможностях эстонской столицы.

Предыдущие четыре акции дали хорошие результаты. В прошлом году на ночлег в Таллине останавливалось 49 570 российских туристов, что на 23% больше, чем в 2005 году. Наиболее популярными месяцами были декабрь и январь, сообщает Postimees. Наряду с рекламой в интернете, самым эффективным каналом было метро. Однако в этом году отдел туризма Таллинского департамента предпринимательства отказался от наружной рекламы, и теперь все силы брошены на интернет, вкладыши в журналах и промо-открытки. Прошлогоднего бума, впрочем, Эстония не ожидает. А с учетом небольшого бюджета нынешней компании (625 000 крон/$57 000), ее цель в том, чтобы хотя бы удержать прежнее количество гостей из России.

Одновременно рекламную кампанию в Санкт-Петербурге "Подари себе Таллин" начало и Целевое учреждение развития предпринимательства Enterprise Estonia. Директор Центра развития туризма Тармо Мутсо отметил, что их учреждение и раньше работало на российском туристическом рынке, но нынешняя кампания — самая масштабная. Ее бюджет — 2,5 миллиона крон ($228 000). "Мы хотим вызвать интерес ко всей Эстонии, и в этом году мы делаем упор на ее столицу", — сказал Мутсо.

Enterprise Estonia проводит кампанию в метро, в интернете, во всех СМИ, кроме ТВ. И, несмотря на последние политические события, которые привели к спаду турпотока в Эстонию, Enterprise Estonia настроена оптимистично.

2007-10-23 12:40
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами