Свой туристический бренд получила Казань
Напомним, в результате проведенного год назад конкурса свой туристический бренд получил Татарстан. Слоган "Откройте для себя Татарстан!" активно используется в республике, а на логотипе изображены символические фигурки мужчины и женщины на фоне башни Сююмбике и силуэтов древнего и современного города. В последние годы туристическая отрасль Казани, отметившей недавно свое 1000-летие, активно развивается. Как сообщает Туринфо, сейчас туристов в городе принимают уже более 40 гостиниц, среди которых открытые за последний год высококлассные отели "Шаляпин Палас", "Сулейман Палас" и "Корстон". Средняя загрузка гостиниц города составила в первом полугодии около 50%. Ожидается, что всего в 2007 году Казань посетит около 1 млн туристов, что на 400 тысяч больше, чем в прошлом году. 2007-10-21 18:46 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|