Ростуризм внедрил правила работы для турагентств
Замруководителя Ростуризма Надежда Назина пояснила, что под полной и достоверной информацией подразумевается не только стоимость тура (чем чаще всего ограничиваются многие турфирмы), но и сведения о маршруте путешествия, наличии гида и проводника, обычаях местного населения, религиозных традициях, контактах с диппредставительствами и т. п. Правильная организация работы турагентства подразумевает обязанность предоставлять клиенту исчерпывающую информацию о фирме - начиная с режима работы, госрегистрации и заканчивая фирменным наименованием. "Зачастую у нас бывает так, что на вывеске у фирмы одно название, а фирменное наименование совсем другое. И потребитель не всегда понимает, у кого он покупает тур", - уточнила Назина. Главное нововведение, касающееся правил оформления договора, в том, что должен быть указан туроператор, сформировавший турпродукт. Благодаря этому турист сможет понять, к кому следует обращаться с претензиями, поскольку с 1 июня за качество турпродукта отвечает именно туроператор. В договоре также должен быть указан гарант - банк или страховая компания - и размер гарантии, из которой туристу будет выплачена компенсация. Неотъемлемой частью договора должна являться турпутевка, новую форму оформления которой на днях утвердил Минфин. "За нарушение этих правил компании будут нести ответственность в рамках Кодекса об административных правонарушениях", - подчеркнула замруководителя Ростуризма. 2007-07-20 17:08 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|