"Евросеть" будет продавать туристические путевки
Партнерами — поставщиками туров в “Евросеть” стали туроператоры “Капитал Тур” и “Тез Тур”, а банки КредитЕвропаБанк, Home Credit & Finance Bank и “Русский стандарт” будут выдавать экспресс-кредиты на путевки. “Евросеть” предлагала партнерство и другим туроператорам, но, например, компания “Натали Турс” участвовать в проекте отказалась. Клиентам “Евросеть” будет предлагать уже готовые туры с забронированными местами в гостиницах либо с возможностью быстрого бронирования за 5-10 минут. В компании “Тез Тур” признают, что это для них - “чистый эксперимент”; компания согласилась “скорее из любопытства”. “У российского туриста не тот менталитет, чтобы покупать тур в коробочке, вслепую, за 15 минут, учитывая, что путевка на двоих в среднем стоит $1000”. Турпутевки не рассчитаны на спонтанную покупку, а в “Евросеть” люди идут в первую очередь за телефонами",- отметили в "Тез Туре". Выгода “Евросети” от этого проекта спорна: по обновленному законодательству о туризме, турагент несет ответственность за информацию о проданном туре, велик риск претензий и компании придется содержать огромную юридическую службу, а агентская комиссия невысока (10-12%). Однако, как пишут "Ведомости", основной бизнес "Евросети" идет неплохо. "Вряд ли дополнительные бизнесы — диверсификация рисков в связи со снижением спроса на сотовые телефоны. Скорее это очередной рекламный ход",- отмечают аналитики. 2007-05-15 17:26 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|