Отдых в Армении рекламируется недостаточно
По степени развития туристической индустрии Армения занимает третье место среди стран СНГ, уступая Грузии и России. Об этом сообщил директор исследовательского центра "Экономика и ценности" Манук Гергнян, основываясь на данных Всемирного экономического форума 2007 года. По его словам, из 123 стран Армения заняла 74 место. Республика существенно отстает от стран Восточной и Западной Европы, но опережает большинство стран СНГ, сообщает "Арминфо". В числе конкурентных преимуществ Армении Гергнян называет личную безопасность для туристов и богатое культурно-историческое наследие. Слабыми сторонами Армении являются проблемы с экологией и плохо налаженная инфраструктура, в частности, транспортная и телекоммуникационная. Кроме того, по оценке международных экспертов, в Армении сравнительно высокие цены на авиабилеты, что является результатом монополии на воздушные перевозки со стороны национального перевозчика - компании "Армавиа". В свою очередь, международный консультант по вопросам туризма Джеймс Филипс отметил, что у Армении самый маленький бюджет на рекламу и маркетинг в области туризма. В 2005 году республика выделила на эти цели около $40 тыс, в то время как, например, Турция тратит ежегодно $60 млн, Хорватия - $30 млн, Эстония - $4 млн. Консультант считает, что мало кто в мире знает Армению. По его словам, тратить средства лишь на изготовление и показ видеороликов по CNN и Euvronews явно недостаточно. Материалы по теме
2007-04-20 04:51 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|