Фотографы из журнала Maxim будут рекламировать Израиль

Власти Израиля решили разрушить существующие стереотипы и поднять популярность страны в глазах потенциальных туристов, придумав для этого специальную рекламную акцию. Как сообщает Newsru.com со ссылкой на Newsweek, сотрудник израильского консульства в Нью-Йорке полгода назад обратился в мужской журнал Maxim с предложением отправить фотографов издания в страну для работы с местными моделями в рамках рекламной туристической кампании. В рекламе решено было сделать упор на сексуальность страны и задействовать моделей, проживающих в Израиле. Съемки будут проходить на пляжах. Таким образом Израиль намерен поправить свою репутацию, пострадавшую после военного конфликта с Ливаном, среди путешественников.

Экс-министр туризма Израиля Бенни Элон утверждает, что рекламные ролики с похвалами израильским пляжам – пустая трата денег. Он считает, что эти ролики – признак не только отсутствия культуры, но и недостаточной деловой хватки. По словам Элона, туристы, которых интересуют море и солнце, всегда будут предпочитать средиземноморское побережье Франции или Карибы. "Уникальное преимущество Израиля перед конкурентами – его религиозное наследие, – подчеркивает Элон. – Это единственная страна, куда вы можете взять в качестве путеводителя Библию".

Аналитики консалтинговой фирмы Ernst&Young в результате проведенных исследований также недавно рекомендовали государству Израиль адресовать свою рекламу паломникам-христианам. Однако чрезмерные усилия по привлечению христианских паломников могут оттолкнуть от страны атеистов и либералов, считают оппоненты бывшего министра туризма Израиля.

Материалы по теме

  • Новость от 29.03.2007: Израиль предлагает курортный отдых
  • Новость от 25.01.2007: Реклама возможностей отдыха в Израиле будет увеличена
  • Новость от 22.12.2006: Число туристов в Израиле сократилось
  • 2007-04-08 06:01
    travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами