Фотографы из журнала Maxim будут рекламировать Израиль
Экс-министр туризма Израиля Бенни Элон утверждает, что рекламные ролики с похвалами израильским пляжам – пустая трата денег. Он считает, что эти ролики – признак не только отсутствия культуры, но и недостаточной деловой хватки. По словам Элона, туристы, которых интересуют море и солнце, всегда будут предпочитать средиземноморское побережье Франции или Карибы. "Уникальное преимущество Израиля перед конкурентами – его религиозное наследие, – подчеркивает Элон. – Это единственная страна, куда вы можете взять в качестве путеводителя Библию". Аналитики консалтинговой фирмы Ernst&Young в результате проведенных исследований также недавно рекомендовали государству Израиль адресовать свою рекламу паломникам-христианам. Однако чрезмерные усилия по привлечению христианских паломников могут оттолкнуть от страны атеистов и либералов, считают оппоненты бывшего министра туризма Израиля. Материалы по теме
2007-04-08 06:01 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|