Турфирма "Нева" создает дочерние компании в Москве
Сегодня у туроператора уже есть около сотни уполномоченных агентств – 25 в Москве, 30 в Петербурге, остальные в других городах. По словам А.Каширского, эта сотня "обеспечивает до 30% всех продаж компании". Он объясняет создание собственной сети агентств тем, что туроператоры с каждым годом попадают во все большую зависимость от своих продавцов, которые требуют от них повышенной комиссии, что в условиях жесткой конкуренции снижает и так невысокую (3-4%) рентабельность бизнеса. Собственная сеть решает эту проблему. Туроператоры вынуждены пересматривать свою агентскую политику в связи с принятием Госдумой поправок в закон "Об основах туристской деятельности в РФ", отмечают эксперты. Согласно этим поправкам, с 1 июня 2007 года всю ответственность перед туристом несет уже не агентство, а оператор. При этом с января отменено лицензирование турагентской деятельности. Чтобы обезопасить себя, операторы должны пересмотреть свою агентскую базу и оставить только надежных партнеров, чей профессионализм не вызывает сомнений. Материалы по теме
2007-01-24 14:00 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|