В Москве определены лучшие предприятия, обслуживающие туристов
Больше всего среди участников конкурса было предприятий общественного питания. По экспертной оценке, в течение года предприятия, выигравшие конкурс, способны обслужить 20 млн посещений. В числе победителей - рестораны "Бубновый валет", "Грабли" и "Левша", кафе "Русские блины", "Ванильное небо" и "Солоха", трактиры "Елки-палки" и "Сено". 30 предприятий торговли и восемь организаций, занимающихся бытовым обслуживанием, также ставшие победителями конкурса, могут обслужить не менее 20 млн потребителей. Среди них - магазины "Кашемир и шелк" и "Красная изба", галерея-салон "На Варварке" и торговый центр "Наутилус", Сандуновские бани и салон красоты "Зеркало". Знак "Золотое кольцо Москвы" получили также шесть объектов культуры, досуга и развлечений, способные принять почти 1,5 млн гостей в год, – картинные галереи Ильи Глазунова и Александра Шилова, музеи истории Москвы и имени Пушкина. Кроме того, были награждены гостиницы "Националь", "Арарат Парк Хайят" и "Савой". Знак "Золотое кольцо Москвы" вручается только на год, поэтому в 2007 году будет проведен очередной конкурс. 2006-12-08 14:47 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|