Ремонт на Павелецком вокзале обернулся проблемами для пассажиров

02 апреля 2012, 22:44, Travel.ru - Начатая минувшей зимой реконструкция первого этажа Павелецкого вокзала в Москве привела к серьезным неудобствам для пассажиров. Основное из них – перенос касс магистральных поездов и билетных автоматов в самый дальний угол вокзала – в конец второго этажа. Теперь только на то, чтобы дойти до касс и автоматов от входа в вокзал, требуется минут пять – и еще столько же, чтобы попасть от касс к поездам, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Ранее кассы располагались на первом этаже. Хотя это размещение тоже было далеко не идеальным, однако все же не приводило к столь большим и ненужным потерям времени пассажиров. Вообще создается впечатление, что некто в РЖД специально помещает кассы в наименее удобное и самое дальнее место. Только в Москве несуразным размещением касс, за которое в многих странах ответственные были бы сразу уволены, отличаются половина вокзалов дальних поездов: помимо Павелецкого, километровые марши за билетами вынуждены совершать пассажиры Казанского, Киевского, Белорусского вокзалов.

Наибольшей глупостью при этом является перенос туда же автоматов, с помощью которых пассажиры распечатывают билеты, купленные ранее в интернете. По нормальной логике, эти аппараты должны стоять на пути от метро к платформам поездов – однако в РЖД этой логикой руководствоваться, похоже, вовсе не обязательно. Пассажирам с интернет-билетами также приходится отправляться за распечаткой путаными тропами (Павелецкий за последние годы превращен в совершенный лабиринт) на второй этаж, потеряв на этой экспедиции десять минут и рискуя опозданием на поезд. Ничуть не легче и ситуация на многих других вокзалах.

Что еще хуже, после начала реконструкции никто на вокзале не удосужился переменить информационные указатели. Большинство из них по-прежнему отправляет в кассы по ложному пути – на привокзальную площадь и далее на первый этаж. И только дойдя до старого помещения, пассажир узнает, что идти надо было в противоположную сторону. После чего ему приходится, среди прочего, заново проходить входной контроль безопасности. Немало информационных ловушек и на самом втором этаже: купив билет, пассажир вряд ли сможет сам сориентироваться, как попасть к поездам – никаких указателей нет. Ведет на платформы лишь маленькая неприметная лестница, и лишь только у входа на эту лестницу на полу (!) есть указатель "к поездам". Иностранным туристам, буде они пожелают куда-нибудь уехать с Павелецкого, и вовсе не позавидуешь.

Кстати, одна касса на первом этаже все же есть. Принадлежит она некоему "сервис-центру", и взимает за свои услуги астрономическую комиссию – 600 рублей за каждое место.

2012-04-02 21:44
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами