РЖД открыла единую телефонную справочную службу
Всего планируется создание трех call-центров - в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. Московский центр с августа уже функционировал в тестовом режиме, а 1 октября открыт официально. На него уже переводят звонки по номерам справочных московских, петербургских, нижегородского и ряда других вокзалов центральных регионов. Ростовский центр должен начать работу в ноябре, челябинский - в марте. После этого на них будут переводиться звонки по всем справочным телефонам РЖД. Одновременно на звонки будут отвечать до 950 операторов. Новый сервис значительно упростит получение справочной информации пассажирами - им не нужно будет запоминать местные телефоны, а лишь один федеральный номер. В то же время в ряде случаев время ожидания ответа станет длиннее: как известно любому звонившему в call-центр крупной компании, сначала приходится выслушать блок вводной информации, который у РЖД занимает около минуты, и лишь затем дождаться ответа оператора. Новая справочная служба обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров. Еще одной новацией станет сервис автоматической справки: при желании пассажир сможет получить ответ от робота. Система распознавания голоса определит названные пассажиром станции и даты поездки, после чего он сможет получить требуемую информацию - в частности, о расписании и наличии мест. 2010-10-03 22:44 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|