РЖД создаст единую телефонную справочную службу
Всего планируется создание трех call-центров – в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. Московский центр с августа уже функционирует в тестовом режиме – на него переводят часть звонков в справочные московских вокзалов. В ходе тестовой работы отрабатываются технологии взаимодействия с клиентом и оценивается степень его удовлетворения услугами call-центра. Ростовский и челябинский центры должны начать работу в будущем году, заявил вице-президент РЖД Михаил Акулов. Новый сервис значительно упростит получение справочной информации пассажирами – им не нужно будет запоминать местные телефоны, а лишь один федеральный номер. В то же время в ряде случаев время ожидания ответа станет длиннее: как известно любому звонившему в call-центр крупной компании, сначала приходится выслушать блок вводной информации, который порой занимает несколько минут, и лишь затем дождаться ответа оператора. Кроме того, в случае сбойных ситуаций на железной дороге поток звонков может оказаться столь велик, что время ожидания будет слишком длительным. Новая справочная служба будет обслуживать как дальних, так и пригородных пассажиров. Еще одной новацией станет сервис автоматической справки: при желании пассажир сможет получить ответ от робота. Система распознавания голоса определит названные пассажиром станции и даты поездки, после чего он сможет получить требуемую информацию – в частности, о расписании и наличии мест. 2010-09-08 15:18 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|