Судьба кушеточных вагонов в России под вопросом
За истекший год в РЖД успели провести тестирование этого вагона и остались не вполне довольны результатами. "Пассажирам нелегко дается восприятие этого вагона – в нем лишь треть полок являются нижними. В частности, проблемы возникают у пожилых пассажиров, которым сложно забираться наверх", – объяснил Travel.ru сомнения компании вице-президент РЖД Михаил Акулов. Вероятно, корень проблемы может крыться в неточном позиционировании вагона – во всяком случае, на выставке ТВЗ ошибочно представляло его как "плацкартный". На самом деле он не имеет с плацкартным ничего общего, кроме похожего количества мест. Еще одной проблемой может быть отсутствие разъяснительной кампании среди пассажиров. Остается надеяться, что РЖД все же продолжит испытания разработки, которая в перспективе может вытеснить один из худших пережитков советских времен - плацкартные вагоны. Сейчас на российских железных дорогах сложилась чрезвычайно неудобная для пассажиров ситуация, когда проезд в купейных вагонах непомерно дорог, а в плацкартных – крайне некомфортен из-за духоты и скученности. Кушеточные вагоны являются логичным компромиссом между этими двумя крайностями. Напомним, что кушеточные вагоны имеют шесть полок в каждом купе – по три с каждой стороны. Все полки при этом расположены чуть ниже, чем в советском плацкартном вагоне, а для подъема на вторую и третью предусмотрена лестница. 2010-09-08 14:45 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|