Сеть турагентств VKO Club ожидает ребрендинг
Все розничные продажи TUI в России будут осуществляться под маркой "TUI Турагентство" - соответствующий товарный знак под № 1023041 в сентябре 2009 года был зарегистрирован за TUI AG, сообщает Коммерсант. В числе российских активов TUI - входящая в VKO Group сеть турагентств VKO Club. По данным источников, близких к концерну, сеть переименуют, но при этом упоминание VKO, по крайней мере на первоначальном этапе, все-таки будет присутствовать наряду с TUI. TUI AG - крупнейший туристический концерн Европы, объединяющий туроператорский, гостиничный, круизный виды бизнеса. В апреле 2009 года TUI Travel и S-Group объявили о создании СП TUI Russia & CIS, которое, в свою очередь, приобрело по 75% российской VKO Group и украинской "Вояж-Киев", а также пообещало увеличить долю с 34% до 75% в российском туроператоре "Мострэвел". Основными и самыми массовыми направлениями для VKO являются Испания, Греция, Болгария и Хорватия, а также горнолыжный отдых. По мнению экспертов, смена визуального облика каждой розничной точки обойдется VKO Club минимум в 250 тысяч рублей. Таким образом, в перевод своей розницы на новый бренд TUI Russia & CIS должна будет вложить не менее 25 миллионов рублей, и еще до 150 миллионов рублей необходимо потратить на рекламную кампанию в поддержку бренда. Пример TUI может заставить и другие международные турхолдинги работать в России исключительно под своими марками. Помимо TUI, в России также присутствует швейцарский Hotelplan и британский Kuoni. Кроме того, о создании СП ведет переговоры с "Интуристом" и главный конкурент TUI - Thomas Cook. 2010-03-05 16:27 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|