Пострадавшим клиентам "Мира без границ" обещана компенсация
Исполнительный директор УК Дмитрий Мачихин обращает внимание на то, что сеть построена на принципах франчайзинга. Управляющей компании не принадлежит ни один из 44 офисов в Санкт-Петербурге и в 35 городах России. Финансовые неурядицы в офисах руководитель УК объясняет 15-дневным провалом в продажах на фоне высокой арендной платы в центре города. "Де-юре мы не несем никакой ответственности за деятельность самостоятельных юридических лиц, которые купили право использовать нашу торговую марку", – заявил Д.Мачихин. Тем не менее, он заверил, что двум проблемным франчайзи будет оказана финансовая помощь, сообщает ИС "Банко". В частности, туры с 18 по 25 августа по оплаченным 150 путевкам все же состоятся, хотя и будут перенесены на более поздние сроки. Также в качестве компенсации туристы получат бесплатные дни отдыха и подарки. В свою очередь, участники туристического рынка отмечают, что на протяжении последнего времени "Мир без границ" явно демпинговал, предлагая клиентам подозрительно соблазнительные скидки. Один из туроператоров, которому франчайзи не оплатили забронированные туры, сообщил, что петербургский "Мир без границ" все лето держал компанию в напряжении, производя оплату в последнюю минуту. Что касается юридической стороны вопроса, в соответствии со ст. 1034 ГК РФ правообладатель дополнительно отвечает за соответствие качества реализуемых франчайзи услуг уровню качества услуг правообладателя. Но в данном случае речь идет не об услугах ненадлежащего качества, а об отказе агента исполнить договор. В этой связи правовых оснований для предъявления требований к правообладателю нет. Туроператоры уверены, что управляющая компания должна следить за работой фирм, выступающих под ее брендом, и минимизировать возможные риски еще на стадии их зарождения, не допуская дискредитации бренда. 2009-08-21 11:26 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|