В Кварнере улучшится качество туристических услуг
Туристический офис Кварнера прогнозирует, что в 2009 году регион посетят свыше 2,2 миллиона туристов – эта цифра примерно равна показателям 2008 года. Также ожидается повторение и другого прошлогоднего показателя – 11,25 миллиона ночевок в гостиницах региона. Даже в связи с экономическим кризисом и его последствиями, эти ожидания представляются вполне реальными. Кроме того, специалисты туриндустрии делают все возможное для дальнейшего усовершенствования и без того высокого качества услуг. Основными, определяемыми туристическим офисом задачами на 2009 год, стали узнаваемость бренда Кварнера , повышение конкурентоспособности, а также продление туристического сезона в сравнении с прошлыми годами. В дальнейшем также планируется открытие новых сегментов туристического рынка, сообщает Kvarner.Hr. Кварнер известен своими богатыми туристическими традициями, прекрасной природой, широким спектром услуг и удобств. Он демонстрирует уникальное сочетание островов, побережья и гор. Туристов привлекают местная кулинария и масса развлекательных мероприятий. Совместные усилия частных турфирм и агентств, владельцев гостиниц, пансионов и апартаментов, должны привести к тому, что 2009 год окажется запоминающимся как для всех них, так и для туристов, приехавших в Кварнер за комфортным отдыхом и качественным обслуживанием. (перевод Travel.ru) 2009-01-25 11:00 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|