Через неделю откроется высокоскоростная линия Пекин - Тяньцзинь
В час пик интервалы движения могут быть уменьшены до трех минут, а каждый поезд сможет перевозить до 600 пассажиров. В большинстве вагонов предусмотрена высокая плотность сидений – по пять в ряд вместо обычных для Европы четырех кресел в ряд. В поездах будет три класса с различной ценой проезда, однако она будет умеренной – до 100 юаней ($15). Для обслуживания линии в каждом из городов будет открыто по новому вокзалу. В Пекине это будет новый Южный вокзал, построенный в полукилометре от старого Южного вокзала, закрытого и снесенного два года назад. Новый терминал будет иметь пять этажей, в том числе три подземных. С них будут выходы к 4-й и 14-й линиям метро. Вокзал будет предназначен для высокоскоростных поездов – главным образом в Тяньцзинь и Шанхай (эта линия еще строится). В перспективе эта станция должна стать одной из крупнейших в мире: она имеет 24 платформы и сможет вмещать одновременно 10 тысяч пассажиров и отправлять по 300 поездов в сутки. 2008-07-24 11:31 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|