Туристы рассказали о своих самых неприятных происшествиях на отдыхе
Вот некоторые ответы: "Я был ограблен в Маниле, в массажном салоне трансвеститов"; "После автомобильной аварии в Париже мне пришлось отправиться в полицейский участок"; "Нет ничего хуже, чем попасть с подозрением на отслоение сетчатки в глазную клинику Вьетнама, где никто не говорит по-английски". С последним утверждением готов поспорить другой турист, оказавшийся один на безлюдной дороге зимней Канады без бензина и не знающий, куда можно обратиться за помощью. А одному путешественнику пришлось звонить жене с вопросом: "Дорогая, ты не знаешь, какой пин-код у моей банковской карточки, и как вообще пользуются банкоматами?" В ходе опроса выяснилось, что, оказавшись в критической ситуации, многие путешественники действительно совершают телефонный звонок – но не в соответствующие службы спасения, а... своей маме (41%), сообщает Travel Daily News. Это не удивительно: трети британских туристов не приходило в голову, что в каждой стране у служб неотложной помощи свой номер телефона, и открытие, что привычный им номер 999 (аналог американского 911) не помогает, оказывалось неприятным сюрпризом. Впрочем, если 90% британских туристов берут с собой телефон в отпуск, то 51% из них даже не вынимают его затем из чемодана, а 38% забывают взять зарядное устройство. И 6% туристов настолько буйно проводят время на отдыхе, что теряют или ломают свой телефон. (перевод Travel.ru) 2008-07-23 12:37 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|