У России появился туристический логотип
Как сообщает РИА "Новости", на создание знака был объявлен конкурс, который выиграла компания "Артишок". "Логотип должен был быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу", - рассказала руководитель проекта Юлия Соловьева. Россия - большая страна, предлагающая много видов туризма, из которых каждый может выбрать близкий себе. Поэтому логотип состоит из двух составляющих - четкого написания "Россия" или Russia на английском и "рукописной" приставки "Моя" или My - символ того, что Россия для каждого своя, пояснила она. Помимо логотипа, компанией разработан бренд-бук - бейджи, папки, другая рекламная продукция, а также заставки для специализированных передач о российском туризме. Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|