Пострадавшие клиенты "Идеального мира" могут остаться без страховых выплат
Как сообщает Интерфакс, по заявлению пресс-секретаря "Росгосстраха", договор о страхований финансовой ответственности, который "Идеальный мир" предоставил в Ростуризм, не был действительным. Таким образом, туристы, которые пострадали от действий туроператора, не могут претендовать на какие-либо выплаты. По данным, предоставленным "Идеальным миром" в Федеральное агентство по туризму, ответственность оператора была застрахована ООО "Росгосстрах" на 30 миллионов рублей. "Этому сообщению Ростуризм доверился", - заявил первый заместитель генерального директора страховой компании Дмитрий Маркаров. "Вовлеченность "Росгосстраха" в историю, связанную с неисполнением обязательств перед клиентами туроператором "Идеальный мир", наносит ущерб репутации одного из ведущих российских страховщиков", - подчеркнул он. Страховая компания направила в прокуратуру и ГУВД Москвы просьбы разобраться в ситуации. А клиенты "Идеального тура", понесшие финансовые убытки, теперь намерены судиться не только с туроператором, но и с Ростуризмом, добиваясь компенсации. По их мнению, ведомство не проверило длительное невнесение страховых взносов "Идеальным миром" и не осуществило должного контроля за деятельностью этой компании. На руководство "Идеального мира" в понедельник было возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере). Из московского офиса туроператора были изъяты документы, подтверждающие мошеннических характер действий в отношении клиентов. Директор компании в настоящее время скрывается. Напомним, более сотни клиентов "Идеального мира" не смогли в воскресенье вылететь на отдых в Израиль или вернуться из Тель-Авива на родину, так как их авиабилеты были не оплачены. Туристам пришлось заново приобретать билеты за свой счет. 2012-04-24 14:49 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|