Туристическим брендом в Костромской области станет Ёжик
Новый бренд разработан в городе Шарья, втором по величине в области. В финале конкурса четыре проекта - "Финист - Ясный сокол", "Край неведомых дорожек", "Ёлочка", "Лесная жемчужница Поветлужья". Одним из самых ярких брендов, предложенных на конкурсе, был проект "Лихо одноглазое", однако жюри не поддержало идею сделать символом города отрицательный персонаж. Победу одержал бренд "Край неведомых дорожек", центральной фигурой которого является Ёжик - он станет символом города Шарьи на всех тематических праздниках. Этот персонаж выступает в сказках как положительный герой, помогающий основным действующим лицам. Он - немногословный, мудрый и добрый, а эти характеристики, по мнению авторов и жюри, присущи Шарье - городу, где живут добрые люди, всегда готовые прийти на помощь. В ближайшее время в городе будет создан парк "Неведомые дорожки", где разместятся фигуры сказочных персонажей, сообщает РИА "Новости". Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|