Еще один московский туроператор прекратил работу
Как сообщает РИА "Новости", порядка 150 клиентов ITC находятся за рубежом на отдыхе. Еще 300 туров продано вперед, и эти туристы уже не смогут воспользоваться путевками. Туроператор специализировался на немассовых направлениях, в частности на Латинской Америке. Сообщается, что более 30 клиентов компании находятся в Доминикане и свыше 40 - на Кубе. ITC должен зарубежным отелям около 600 тысяч долларов США, из них порядка 500 тысяч - за тех туристов, которые находятся сейчас за границей. В конце прошлой недели первые два клиента ITC столкнулись с серьезными неприятностями - доминиканский отель, в котором они остановились, потребовал от них оплатить номер. А буквально на следующий день появилась информация о том, что кубинский отель Paradisus Princesa del Mar в Варадеро выселил на улицу еще 44 клиентов этого туроператора. Посольство РФ на Кубе сразу опровергло эти сведения. По словам российского посла Михаила Камынина, в этом отеле отдыхают всего 6 туристов, купивших путевки у ITC. Еще три с лишним десятка клиентов компании находятся в других отелях и городах. "Также у компании выписано много неоплаченных билетов "Аэрофлота", по которым туристы уже улетели", - сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. Туроператор "уже какое-то время" испытывал финансовые трудности, отметила она. "Ростуризм уже направляет требования в отели с просьбой не трогать пострадавших туристов. У ведомства есть список всех отелей, в которых находятся россияне", - рассказала пресс-секретарь РСТ, подчеркнув, что авиакомпании обязаны вывезти туристов, у которых на руках есть билеты. На сайте ITC размещено сообщение о приостановке деятельности. Туристам, уже оплатившим путевки, руководство компании рекомендует от запланированного отдыха не отказываться, но взять с собой достаточно средств, чтобы повторно оплатить проживание, собрать все платежные документы и затем обратиться к страховщику за возмещением ущерба. Финансовая ответственность компании ITC, которая работает на российском рынке с 1995 года, застрахована ЗАО "Страховая компания "Мегарусс-Д" и ЗАО "ГУТА-Страхование" на 30 миллионов рублей. По мнению экспертов, этой суммы хватит на выплаты всем контрагентам и пострадавшим туристам. Ростуризм открыл горячую линию для клиентов туроператора ITC. Находящиеся за рубежом и в России туристы, купившие путевки этой компании, могут звонить по телефону: +7 985 226-82-71. 2012-04-09 09:21 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|